Одноклассники        967         0

Что делать если не могу открыть страницу в Одноклассниках

«Не могу открыть Одноклассники с правильным логином и паролем» — эта проблема на первом этапе не решается через службу поддержки, ее корень находится на компьютере и решить ее достаточно просто.

Спам

Открыв аккаунт, пользователь видит на экране сообщения «Страница заблокирована. Причина блокировки: спам», «Аккаунт заблокирован/заморожен». Для активации просят ввести номер телефона, на который придет смс с кодом.

Эта картина – типичное действие вирусных программ на компьютере. Открыть «Мою страницу» так не получится, а введение номера телефона повлечет снятие приличной суммы со счета и потерю пароля и логина.

Как это происходит?

Вредоносное программное обеспечение подменяет Одноклассники и вашу страницу входа на собственную мошеннического сайта. Интерфейс может полностью соответствовать привычному оформлению Одноклассников.

Если страница действительно заблокирована администрацией, для ее восстановления можно использовать любые данные, помимо номера телефона. Обязательной процедурой восстановления является список друзей – вам предложат десять фото пользователей ОК, среди которых вы должны отметить своих друзей.

Если требуется только номер телефона и код из СМС – решаем проблему на компьютере.

Решение вручную

Проверьте работу антивирусной программы. Значок работающего антивируса расположен на панели Рабочего стола внизу, его внешний вид зависит от того, каким антивирусом вы пользуетесь:

Проверка антивирусом

Проверьте обновления и установите самые новые, а затем запустите проверку системы:
Проверка системы

Если на странице ОК вам предложено скачать антивирус и проверить им систему, значит, в профиле или браузере найдет спам, который нужно удалить. Если ничего не обнаружено, открываем файл hosts. Невозможность осуществить вход в соцсети вызвана изменениями в этом файле.

На компьютере найдите папку с таким расположением: Локальный диск С/ Windows/ System32/ drivers/ etc. Содержимое папки «etc» должно быть примерно таким:

Редактирование hosts

Открываем файл hosts через Блокнот:

Сравните его содержимое с приведенным ниже, в блокноте должен быть следующий текст: 

Текст файла также может быть написан по-русски. Удалите все лишние строки и сохраните изменения перед тем, как закрыть файл. Попробуйте зайти на страницу снова.

Решение автоматически

Исправить проблемы в файле hosts можно с помощью программы AVZ. Скачиваем AVZ с сайта разработчика:

AVZ сканирование

Проводим установку и открываем от имени администратора:

Проводим установку и открываем от имени администратора

Откройте Файл-Восстановление системы или File-System Restore:

File-System Restore востановаление системы

В открывшемся окне ставим все галочки, как здесь и нажимаем «Execute selected operations» или «Выполнить отмеченные операции»:

Execute selected operations

Когда программа сообщит, что закончила восстановление, закройте ее и перезагрузите компьютер. Страница в ОК теперь будет доступна.

Восстановление после взлома

Что делать если страница действительно была взломана, и с нее рассылался спам? Обращаемся в службу поддержки, чтобы восстановить логин и пароль.

На верхней панели нажмите «Помощь»:

На верхней панели нажмите «Помощь»

Среди открывшихся блоков отыщите «Доступ к профилю»:

Среди открывшихся блоков отыщите «Доступ к профилю»:

«Профиль взломан»:

«Профиль взломан»:

Кликните на первый вопрос и перейдите по ссылке, предложенной в инструкции:

Кликните на первый вопрос и перейдите по ссылке, предложенной в инструкции:

Откроется окно восстановления пароля – выберите квадрат с той информацией, которую помните:

Откроется окно восстановления пароля

После этого, система отправит на номер телефона или адрес электронной почты подтверждение. Смените пароль на новый и доступ к странице снова появится.

После блокировки

Восстанавливать доступ после блокировки нужно также через «Помощь» и блок «Доступ к профилю». Выберите «Профиль заблокирован»:

После блокировки

Нажмите «Обратиться в службу поддержки»:

Нажмите «Обратиться в службу поддержки»:

В «Цели обращения» должен быть выбран «Доступ к профилю», а в «Теме обращения» выберите «Профиль заблокирован».
Если восстановиться по предыдущему примеру не удалось, выбираем первую категорию вопроса. Если на экране при входе указано, что аккаунт заморожен за нарушение, выбираем вторую категорию:

«Доступ к профилю»

Ниже нужно ввести ссылку на свою страницу и действующий адрес электронной почты. В тексте обращения укажите, когда страница перестала открываться, какие меры были предприняты. В течение суток администрация рассмотрит заявку и на введенный адрес электронной почты придет письмо с решением.

Видео

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *